Home  Главная    Гайды    Что такое Ремесло и с чем его едят

Крафт

Крафт Оружия, Брони, Украшений, Алхимия и Кулинария

Автор TaranUA


Очень важной составляющей игры являются Ремесла. Если все начинается со сбора ресурсов - Свежевания шкур или добычи Самоцветов и Руды, то заканчивается Крафтом готовых предметов. Так как многие просили рассказать про крафт, один из вечеров я посвятил изучению системы Ремесла.

Для получения любой вещи нужно 2 вида Исходного материала. А в случае Брони и Оружия нужен еще предмет задающий стиль: Дизайн - для каждой расы он свой, и даже несколько видов (для разных вещей нужны разные Дизайны)

Исходные материалы добываются охотой, добычей минералов, и Переработкой материалов более низкого качества, полученных из разных источников. 

Крафт определенного снаряжения или Переработка материалов - делается на рабочих местах:
Наковальня - Крафт Оружия и переработка материалов для него.
Верстак - Крафт брони и переработка материалов для него.
Стол Зачарования - Создание Посохов, Глифов, Украшений и переработка материалов для их создания.
Алхимическая лаборатория - Зельеварение и переработка алхимических ингредиентов.
Костры, Вертела, Казанки у камина - Готовка Еды и варение Напитков.

Например для создания Тела Легкой Брони нужно взять Кожу и Ткань одного грейда. И предмет, обозначающий Дизайн для вашей расы, для Данмеров, например, вулканический пепел, для Нордов - медовые соты, для Аргониан - перья птиц.

Потом, для повышения шанса создания качественной вещи (зеленой или синей) мы можем добавить до 3 слотов Добавки. Существует большое количество видов Добавок. Добавки по назначению относятся к Исходным материалам. Например, Смолой или Шеллаком можно улучшать Ткань. Для Вещей создаваемых из Кожи и Ткани можно использовать только добавки для кожи и добавки для ткани.


Теперь перечислю то, что доступно для создания на 1 уровне каждого ремесла. На 1 уровне вы можете создавать только вещи Дизайна вашей расы.

В Кулинарии еда делается из 2 уникальных исходных материалов, напитки из Исходного материала и чистой воды.

Еда - Выпечка, Рагу и Супы, Мясо
Напитки - Пиво, Вино, Крепкие Спиртные Напитки

Крафт оружия - все виды оружия, кроме посохов, делаются из Металла и Кожи или Ткани, и Дизайна (см. выше)

Одноручные - Топоры, Дубины, Мечи, Кинжалы
Двуручные - Мечи, Топоры, Дубины, Луки

В Крафте брони все немного сложнее. 
Для Тяжелой брони используется Металл и Кожа, Пояс - Металл и Самоцветы
Средняя броня - также Металл и Кожа, но Пояс уже из Кожи и Самоцветов
Легкая броня делается из Кожи и Ткани, Пояс из Ткани и Самоцветов
Для каждой вещи нужен свой Дизайн.

Тяжелая Броня - Шлем, Наплечники, Торс, Низ, Ботинки, Перчатки, Пояс
Средняя Броня - Шлем, Наплечники, Торс, Низ, Ботинки, Перчатки, Пояс
Легкая Броня - Шлем, Наплечники, Торс, Низ, Ботинки, Перчатки, Пояс, Мантия (вариант верха для магов)

В Алхимии доступны для крафта следующие зелья:

Восстанавливающие:
-Мана
-Жизнь
-Стамина

Атакующие зелья (нужен уровень Ученика+):
-Настойка Брони
-Настойка Пенетрации
-Настойка Силы

Spell Bane зелья (нужен уровень Путешественника+):
-Вард
-Магический заряд
-Несокрушимый

Зелья Коварства (нужен уровень Эксперт+):
-Зелье Спринта
-Зелье Скрытности
-Зелье-Детектор


С помощью Зачарования можно делать:

Посохи Восстановления и Разрушения - из Дерева и Самоцветов
Глифы - из Самоцветов и Исходных материалов
Кольца - из Метала и Самоцветов 
Ожерелья - из Кожи и Самоцветов

ОБСУДИТЬ