Home  Главная    Статьи    Спросите нас о чем угодно    Боевая система, ч.1

«Спросите нас о чем угодно»: Боевая система, ч.1

Не могли бы вы подробнее объяснить систему «мягкого захвата цели» (soft locking)? Например, как она взаимодействует с уворотом (dodge)? Применяется ли она к атакам ближнего боя или только дистанционным? Пока снаряд летит, может ли другая цель встать между вами и вашей захваченной целью и принять на себя удар? –Matt Feisthammel

Для удара вы должны быть повернуты лицом к цели. Однако мягкий захват позволяет вам выбрать цель из толпы. Ваша цель может стоять позади другой цели. Ваш удар попадет в того, кто подвергся "мягкому захвату", при условии, что вы в нее целились. Другая цель не сможет встать на пути soft lock-захвата и помешать вашему удару. А что касается уворота, цель действительно сможет увернуться и избежать удара. 

Я знаю, что левый щелчок мыши будет активировать основное умение, но будут ли «контратаки», которые можно разместить в панели умений и которые можно использовать только после успешного блокирования щитом или оружием? – Jesse Perry

Разумеется, есть атаки, которые лучше работают при условии определенного состояния оппонента, например, можно воспользоваться уязвимостью врага после прерывания его умения. Однако, у нас нет атак, которые не будут работать при отсутствии этого условия.

Насколько важна «святая троица» в ПвЕ эндгейме и рейдах? Насколько востребованы будут танки и хилеры, или персонажи в легкой броне смогут задействовать систему уклонений и эффективно выступать в роли танков? Будет ли лекарям необходимо фокусироваться исключительно на лечении, или заклинатель с уклоном в атаку также сможет поддерживать свою группу спот-хилом (лечение по площади)? – Lynx

А давайте тут развлечемся немного. Вот, что нам прислал один из наших внутренних тестеров в среду, 27 февраля. Сообщение приводится как есть, разве что убран конец, где тестер слишком гордится собой.
Вчера во время теста подземелья наша группа из четырех человек (все 12 уровня) включала:
• 1 Templar в легкой броне и лечащим посохом, умения с фокусом на лучение
• 1 Templar в легкой броне и двумя мечами, умения с фокусом на лечение 
• 1 Dragonknight в легкой броне и посохом разрушения
• 1 Sorcerer в тяжелой броне и двумя мечами
Создавая персонажей, мы не совещались, лишь убедились, что как минимум один будет лекарем. В подземелье нам лучше было бы иметь настоящего танка (самое близкое, что у нас было к танку – это sorcerer в тяжелой броне, использующий нестабильного фамильяра для привлечения внимания монстра, никаких «спасительных» умений у него не было), но группой мы смогли (в конце концов) победить боссов Fungal Grotto. В-общем, четыре человека приняли решения по выбору умений и снаряжению индивидуально, и при этом три из четырех игроков создали билды, отличающиеся от стандартных шаблонов, которые оказались вполне жизнеспособны на практике. Игроки смогли сделать эффективных персонажей, отвечающих их игровым предпочтениям.
Вывод: мы с удовольствием наблюдаем, что система развития персонажей позволяет пользователям играть в группе так, как они хотят.

В вводном видеоролике вы говорили, что можно начать ПвП на начальных уровнях. Можно ли будет поднимать уровни через ПвП? – Jan Schuh

Да, в настоящий момент вы можете начать получать опыт за ПвП в Киродииле на 10 уровне.

В мире будет так много людей, сражающихся соло или в группах, что вы планируете сделать, чтобы остановить воровство опыта и киллстил? – Danny Blades

В принципе, нет причин для такого. Мы дает опыт всем, кто участвовал в убийстве, а система добычи также наградит всех. 

У меня вопрос по системе прицеливания в бою. Я слышал, что будет система мягкого прицеливание. Как эта система работает в рейдах/больших ПвП группах для хилеров? Будет ли лекарям сложно найти игроков и контролировать их здоровье? – Jacob Avila

Мягкая захват цели не влияет на лечение, так как не нужно находить цель для лечения. В союзников не нужно прицеливаться. Большинство лечащих умений работают по площади (АоЕ) или по конусу. Для повышения эффективности лучше стоять в центре среди союзников для использования АоЕ умений или находиться к ним лицом в случае необходимости использования умений, действующих по конусу. Ну, и конечно, лекарям нужно внимательно следить за обстановкой во время боя.

Хотелось бы узнать, как будут сбалансированы разные типы брони. Почему бы всем не носить тяжелую броню? Какие преимущества будут у воина в легкой броне? – Oliver Sieger

У каждого типа брони есть своя строка прогресса. Если вы продвигаетесь в навыке ношения легкой брони, вы получаете бонусы к заклинаниям, восстановлению манны и т.п. Средняя броня дает бонусы, больше относящиеся к выживаемости: уклоняться, красться и т.п. Тяжелая броня дает бонусы по получаемому лечению, стойкости и т.п. И, конечно, у брони могут быть особые магические свойства. Вы можете смотреть и комбинировать по ситуации. 

Все ли смогут использовать активное уклонение с помощью WASD, или это будет специальное умение? – Ken Tweddle

Любой персонаж с достаточным значением параметра выносливость (stamina) сможет использовать уклонение. Оно связано с перемещением, а не с конкретным умением, которое можно разместить на панель, однако некоторые пассивные навыки могут улучшить его.

Меня всегда в игре больше всего привлекал соревновательный момент, так что хитросплетения боев игрок против игрока мне наиболее интересны. С точки зрения сражения игроков друг с другом, как, на ваш взгляд, будет проявляться максимальный уровень навыков (то есть, какую часть боевой системы мы будем использоваться, чтобы дифференцировать себя и превосходить врагов в бою)? – Martin Schelasin

Развитие персонажа потребует хорошей продуманности:
•Какие умения разместите на панели быстрого доступа
•Какие потребляемые предметы находятся в вашем распоряжении
•Как вы распределите очки здоровья, манны и выносливости
•Какую броню и оружие вы используете
•Как распределите очки умений

Когда вы уже ведете бой, то важны будут следующие параметры:
•Использование заклинаний в нужное время, чтобы не тратить понапрасну манну
•Уклонение или блокирование в правильный момент, чтобы вынудить вашего оппонента потратить лишнюю манну
•Координация лечения и контроля с вашей командой
•Вести бой около укрытия
•Распознать момент, когда нужно сменить оружие
•Разумно использовать ландшафт
…и многое другое

С помощью правильной тактики, билдов персонажей и хорошей работы, небольшая группа с грамотной координацией без сомнения сможет победить группу большего размера.

Как работает система лука и стрел? Будет ли автоприцеливание и автострельба или что-то иное? – Gabriel Bera

Как и во всех остальных наших сражениях, вы должны прицеливаться, чтобы попасть по врагу. У луков будет атака с зарядкой, то есть, они наносят более мощный удар, если вы удерживаете левую кнопку мыши нажатой дольше. 

Вы говорили, что любой класс может использовать любое оружие, но будут ли разные оружия иметь разные умения? Например, если я планирую Темплара-лекаря, будут ли у меня одинаковые умения лечения при ношении двуручного меча и посоха? –Zalkar/Braeden Weibel

Да, у каждого оружия есть уникальный набор умений, которые будут разблокироваться по мере роста вашего навыка обращения с этим видом оружия. Например, если вы станете Экспертом с Restoration Staff (Посох восстановления), вы сможете использовать умение «Grand Healing» (великое лечение). Если вы экипируете двуручный меч, то не сможете использовать это умение. Лечащие заклинания Темплара, тем не менее, можно использовать вне зависимости от того, какое оружие вы выберите. И, наконец, вы можете экипировать запасное оружие и переключаться на него во время боя. Таким образом вы сможете иметь один комплект с посохом восстановления и лечащими умениями, а затем сменить комплект на двуручный меч и умения, наносящие урон.

ОБСУДИТЬ