Home  Главная    Статьи    Спросите нас о чем угодно    Боевая система, ч.2

«Спросите нас о чем угодно»: Боевая система, ч.2

Будет ли у нас возможность до начала боя с легкостью определять вид брони (тяжелая, средняя, легкая) на игроке-враге? Моя гильдия планирует сосредоточиться на боях в тылу врага. Мы ожидаем, что броня повлияет на то, как мы будем выбирать для себя цели. — Джеф Бэнгл

Легкая, средняя и тяжелая броня различаются по внешнему виду. В игре существует множество разнообразных видов и уровней брони. Например, есть разные уровни орковской брони в пределах легкого, среднего и тяжелого типов. Безусловно, нашей целью является предоставление вам возможности определить тип надетой брони, просто взглянув на нее. Но чем дольше вы играете, тем лучше вам это будет удаваться, так как в игре доступны разнообразные комбинации.

Если мы используем оружие, стреляющее чем-либо, нужно запастись боеприпасами? Или они бесконечные? — Дэвид БР

На данный момент в игре нет боеприпасов. Стрелять можно бесконечно.

Как повлияет на способность к передвижению удержание кнопки мыши с целью нанесения более сильного удара? Например, могу ли я с мечом бежать к цели и зажать кнопку мыши, чтобы замахнуться, а удар нанести уже тогда, когда подберусь поближе? Перейдет ли мой персонаж на шаг, станет ли двигаться медленнее, замахнувшись для удара оружием? Могу ли я передвигаться, подняв щит? — Grumbelbum

Вы можете двигаться, собираясь нанести сильный удар. Блокирование уменьшает запас Выносливости, вы сможете только идти. Да, вы можете начинать замахиваться для сильного удара мечом, находясь на расстоянии от врага, затем войти в ближний бой и ударить неприятеля, отпустив зажатую кнопку.

В предыдущей части Ask Us Anything вы заявили, что оружие добавляет персонажу определенные навыки. Повлияет ли выбор оружия на умения класса? Например, сила и радиус действия классовых навыков будут всегда на том же уровне вне зависимости от того, воспользуется ли мой персонаж кинжалом или длинным луком? — Крис Хэнсен

Радиус действия классовых навыков не зависит от используемого оружия. Тем не менее, это отличная идея — учитывать дальность действия оружия при выборе умений для помещения на панель быстрого доступа. Оружейные навыки можно использовать только при наличии определенного оружия. Вы можете разместить их на панели в любое время, но если у вас в руках нет необходимого оружия, оружейные навыки будут затемнены. Вероятно, возникнут вопросы о том, что оружие кардинально влияет на содержимое панели быстрого доступа. Это не так. Тем не менее, смена оружия устроена таким образом, чтобы предоставить вам по одной панели быстрого доступа для каждого из двух орудий (основного и запасного). Они переключаются одновременно со сменой оружия. Но в то же время вы можете наполнить каждую панель любыми навыками.

В игре мне всегда нравилось подкрадываться, наносить неожиданные удары, убивать скрытно. В прошлых играх серии The Elder Scrolls был индикатор, с помощью которого я мог узнать, заметил ли меня враг, знает ли он, где я. Если неприятели не подозревали о моем присутствии, я оказывался прямо у них за спинами с кинжалом, готовясь перерезать им горло! Как организована система скрытности в The Elder Scrolls Online? — Imba Taggen

Эта система не слишком отличается от таковой в Skyrim. Перекрестие курсора заменяется «глазом», который закрывается, если вас не видно. Если он немного приоткрывается, это означает, что враги вас ищут. Когда вы сзади нападаете на неприятеля в ближнем бою, находясь в режиме скрытности, эта атака будет более эффективной. Также в игре есть маскировка. Вы можете надеть маскировочный костюм. В этом случае монстры, которые обычно нападают на вас, станут нейтральными. Вы увидите значок «маскировка» на перекрестии курсора. Разоблачение будет происходить очень похожим образом.

Мне интересно, будут ли в игре древа перков для определенных умений? Возможно ли заранее узнать, какие умения станут доступны, чтобы подготовится (набрать опыт)? — Магомет Башир

После получения умения можно увидеть все заклинания и пассивные способности, которые возможно открыть, продвигаясь в изучении данного умения. Тем не менее, изначально у вас не будет всех умений. Например, в игре есть ветка умений Гильдии магов. До вступления в Гильдию магов вы не сможете просматривать эту ветку и относящиеся к ней способности.

В большинстве MMO целители не способны получить награды в PvP из-за недостаточного наносимого урона. Мой вопрос заключается в следующем: ESO следует этому шаблону, или «чистый» целитель получает награды, сравнимые с доходом равного по умению играть персонажа-воина? У целителя есть шанс стать Императором? — Дональд Кайнди

Хотя вы можете в любой момент взять на себя роль целителя, стоит отметить, что у вас есть возможность быть очень эффективным целителем и в то же время наносить немало урона. Чтобы доказать это, представим, что ваш персонаж подготовлен для целительства. Вы можете получать очки альянса, исцеляя союзников. Да, у вас есть шанс стать Императором.

Во многих других играх мне не нравится то, что большинство способностей просто «наносят урон». Мне нравятся вспомогательные навыки (Отражение заклинаний, Разоружение, Предотвращение). Какое соотношение навыков, наносящих урон, и вспомогательных умений в ESO? — Джереми Волтон

Подавляющее большинство способностей скорее направлены на создание дополнительных эффектов, чем на нанесение урона. Быстрые и медленные атаки с оружием «просто наносят урон», когда вам это необходимо. В игре есть несколько заклинаний, которые наносят бонусный урон в определенных условиях. Но в основном вы будете выбирать способности из-за того, что они принесут пользу в конкретной ситуации. Мы говорим о навыках лечения, отражения заклинаний, установки источника света, ошеломления, атаках перехвата, призыва питомцев и многих других.


Я никогда не играл в игру Elder Scrolls, но мне нравится играть в MMO игры с друзьями. Смогу ли я играть в Elder Scrolls Online? Или я совсем растеряюсь, так как у меня нет знаний, полученных из предыдущих игр серии? — Odd Thomas

Чтобы играть в The Elder Scrolls Online, вам не понадобятся знания из предыдущих игр Elder Scrolls. Вы сможете просто войти в игру и спокойно играть.

Является ли выстрел в колено смертельным ударом? — Smittyj Ryan Smith

Нет, только в Star Trek VI.

Можно ли блокировать удары другим оружием помимо щита? При блокировании удара урон не наносится вовсе или только уменьшается? Можно ли блокировать физические атаки дальнего боя и магические заклинания? Спасибо! — Патрик

Блокировать атаки можно любым оружием, тем не менее, щит является самым действенным. При блоке поглощается не весь урон. Если у вас закончился запас Выносливости, блоки становятся менее эффективными. Урон физических атак дальнего боя и летящих магических заклинаний можно уменьшить с помощью блока, а от прочей магии блокировка не будет эффективной. У вас все же есть шанс прервать некоторые магические заклинания.

Шесть умений, одновременно доступных для использования — это намного меньше, чем практически во всех прочих MMO. Как вы планируете сохранять привлекательность боевой системы в ESO и поощрять опытных игроков, имея в распоряжении так мало способностей? — Кристофер Треммел

Наша панель быстрого доступа является не просто инструментом, определяющим состояние боевой системы. Битва в большей степени зависит от того, что вы видите в мире, как реагируете на обстоятельства. Боевая система остается привлекательной, так как ситуация изменяется, а игроку необходимо учитывать то, что происходит вокруг. Вероятно, намного проще представить боевую систему из Oblivion и Skyrim, чем более привычную для MMO систему.

Учитывая прошлый опыт, я утверждаю, что одним из ключевых элементов MMORPG является работа с контролем толпы. Какие виды контроля толпы — укоренение, ловушки, ошеломление, гипноз — вы собираетесь ввести в игру? Насколько данный элемент будет важен в PvP и PvE событиях? — Шон Скелтон

Вероятно, лучше углубиться в философию, которая является основой контроля толпы. Да, в игре будут такие умения: ошеломление, укоренение, ловушки и т.д. Тем не менее, нам известно, что совсем не весело быть под действием этих эффектов. Если у персонажа достаточно Выносливости, обычно можно избежать заклинаний контроля и получить временный иммунитет. Если же вы потратили Выносливость на другие цели, вам не удастся освободиться.

Разработчики ESO рассказывали о том, что в игре будет большая плотность размещения контента, чтобы занять игроков. Будут ли зоны, например, Alik'r Desert, которые нарочно будут более пустынными? Игроки будут вынуждены исследовать бескрайние просторы неизвестности, на которых спрятаны сокровища для тех, кто сумел выжить и найти их. К примеру, я бы хотел отправиться в путешествие по этой пустыне, надеясь найти спрятанное подземелье! — Джеймс Брукс

Действительно, контент лучше подавать волнами — некоторые зоны заполнены слабо, а в других больше разнообразных занятий. Несомненно, мы хорошо отрегулировали темп подачи контента во всех зонах. Исследование — это занятие, которое приносит пользу всем.

ОБСУДИТЬ