Home  Главная    Статьи    Спросите нас о чем угодно    Отыгрыш ролей

«Спросите нас о чем угодно»: Отыгрыш ролей

Будут ли мегасерверы, выделенные для PC/Mac-игроков, делиться на один мегасервер для СЩА и один мегасервер для Европы? Или же будет один мировой мегасервер? Наше комьюнити беспокоится, что друзей, которых удалось найти по ту сторону океана, не удастся увидеть на своем сервере.

Мы планируем ввести для PC- и Mac-игроков один мегасервер, расположенный в США, и один в Европе, но никто не заставляет вас играть только на одном из них. Вы сможете играть со своими друзьями, но нужно помнить, что вы можете столкнуться с высоким временем отклика, если решите играть на отдаленном сервере.

Можете ли вы подробнее рассказать о социальных функциях, например, о создаваемых игроками эмоциях?

У нас уже сейчас есть обширный список анимированных эмоций, которые сделают более интересными ваши беседы и общение с другими персонажами, а также вы можете создавать собственные текстовые эмоции при помощи команды /emote.

Мы знаем, что получим чат между фракциями в гильдиях, но будут ли какие-то области, в которых все фракции смогут объединяться и общаться? К примеру, сможет ли где-то в игре персонаж их Эбонхарта неудачно столкнуться с персонажем из Даггерфолла? Смогут ли эти персонажи объединиться в группу, если они состоят в одной гильдии?

Хотя мы не вводили локации специально для этой цели, ничто не помешает вам мирно выпить по кружке с персонажами из другого альянса в Сиродииле. Хотя вы не сможете собираться в группу, если принадлежите к разным альянсам, многие из наших социальных систем сфокусированы на вас, а не на личности вашего персонажа, и вы сможете общаться между альянсами при помощи этих систем.

Насколько интерактивен мир? Могут ли игроки включить функцию "ходьба" вместо бега? Сможем ли мы взаимодействовать с объектами вроде кресел, лестниц и т.п. Сможем ли мы заходить в дома, например, в таверны? Можно ли будет устроить ночью романтический пикник у костра? Сможем ли мы организовать место для отдыха, к примеру, расстелив одеяло?

Ходьба доступна уже сейчас (как и множество эмоций, о которых мы говорили выше). Вы сможете заходить во многие здания на своем пути, но будут и такие, куда вы не сможете зайти. Есть куча магазинов, таверн и храмов, в которые вы можете войти, а также много жилых домов. В данный момент вы не сможете устроить особые пикники у костра, но по всему Тамриэлю есть множество живописных мест (и даже романтических), которые вы сможете посетить.

Планируете ли вы ввести в игре некий "профиль", в который игроки могут включить биографию персонажа, указать некоторые особенности его жизни? Если нет, то позволите ли вы людям создавать адд-оны, делающие подобное?

Мы не планируем официально поддерживать подобные возможности, но наша система адд-онов будет достаточно гибкой. Мы знаем, что ролевое комьюнити очень находчиво, когда речь идет о создании адд-онов для расширения отыгрыша ролей. И нам очень интересно, что вы создадите.

Будет ли список друзей предлагать некий уровень приватности? КУ примеру, вы создаете альта и не хотите, чтобы некоторые люди из списка друзей знали, что вы сейчас играете. Будет ли возможность не дать этим людям узнать, что вы в онлайне на данном альте?

Для нас приватность - это еще один способ играть так, как вам хочется, и мы предложим возможность играть "невидимым", если вам так хочется. Вам даже не придется создавать альта, если вы хотите немного поиграть в одиночестве! И мы хотим предложить вам даже более гибкую систему кастомизации приватности.

Относительно кастомизации брони и одежды: Каким образом игроки будут отличаться друг от друга?

Вы можете ожидать опции, которые помогут вам отличаться и кастомизировать внешний вид персонажа. Мы не можем раскрыть подробности прямо сейчас, но вы не будете разочарованы (и не будете выглядеть как все остальные)!

Какие будут погодные условия в TESO? Погода будет всегда одинаковая или будет меняться? Увидим ли мы цикл "день-ночь"?

Вы встретите множество разных погодных условий, как днем, так и ночью - от снежных бурь Скайрима до ливней Гленумбры.

ОБСУДИТЬ