Home  Главная    Статьи    Спросите нас о чем угодно    Разные вопросы, ч.7

Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.7

Как будет война альянсов работать в случае с тремя альянсами? Например, Ebonheart Pact контролирует крепость. Могут ли Aldmeri Dominion и Daggerfall Covenant одновременно атаковать эту крепость? Или, скажем, в том же сценарии я представляю Aldmeri Dominion. Могу ли я начать атаковать игроков из Daggerfall Covenant, нападающих на крепость, или конфликты всегда ограничены двумя альянсами.

В этом сценарии силы Aldmeri и Daggerfall могут одновременно атаковать крепость. И если они уничтожили защитников из Ebonheart, то будут сражаться за крепость между собой. Игроки из Aldmeri могут или атаковать Daggerfall, пока те нападают на крепость, или подождать, пока пыль уляжется, и атаковать выживших. Другая тактика может заключаться в том, что силы Ebonheart покидают крепость, позволяя Aldmeri и Daggerfall сражаться между собой, а затем добивают выживших. Три стороны могут добавить много интересного в открытый конфликт, и вы увидите множество тактик на полях сражений Сиродиила.

Привет, я надеялся, что вы поделитесь какой-либо информацией о Темных ящерах (Shadowscales). Я их большой фанат и очень хотел бы увидеть их в игре.

Темные ящеры - это аргонианцы, родившиеся под знаком Тени и, таким образом, принятые в Темное братство Чернотопья. Они определенно будут частью TESO, вы лично встретите их в регионе Чернотопья, называемом Shadowfen.

Можете ли вы подробнее рассказать о магазине гильдии? Я должен быть членом гильдии, чтобы покупать здесь товары, или это общедоступный магазин, в котором гильдия крафтеров и торговцев предлагает свою продукцию? Смогу ли я установить свои цены или их будут регулировать лидеры гильдий?

Вам нужно быть членом гильдии, чтобы пользоваться ее магазином. В данный момент у нас нет общедоступного магазина в гильдиях. Если у вас есть права (определяемые лидером гильдии) продавать товары в магазине гильдии, то вы сможете устанавливать свои цены.

Сможем ли мы коллекционировать звания или достижения? К примеру, можете ли вы получить их за завершение длительного квеста или за завершение всех квестов в определенной зоне (вроде титула Тан в Elder Scrolls V)?

Вы сможете получить игровые достижения за многие вещи, включая завершение больших квестовых цепочек или всех квестов в регионе. Что касается званий, мы все еще обсуждаем этот вопрос. Мы понимаем ценность и привлекательность званий, но если введем их, то хотим, чтобы они демонстрировались соответственно духу игры. Мы хотим обеспечить возможность демонстрировать ваши достижения в игре, например, при помощи визуального прогресса экипировки, способностей и других механизмов.

Если игрок становится императором, а его альянс контролирует все крепости вокруг Имперского города, то как остальные альянсы смогут вновь взять их под свой контроль, если у них нет точки доступа в Сиродиил? И если император меняется, когда нынешний император убит, то что мешает игроку, ставшему императором, просто избегать появления в Сиродииле?

Доступ в Сиродиил всегда есть, через безопасные локации, в которые не могут попасть враги, так что вы всегда можете сражаться за титул императора. Если император смещен с трона (это означает, что его альянс утратил все крепости, необходимые для получения титула), то в следующий раз, когда он убит, вышел из игры, перешел в другую зону, он теряет право на титул императора. Императорский титул дает преимущества не только одному игроку, но и весь альянс получает бонусы, если император на их стороне.

Вы подтвердили, что в игре будет заклинание Magelight, способное обнаруживать скрывающихся персонажей. Будет ли Magelight действовать как Magelight из Skyrim, который летел вперед и прилипал к первому объекту, в который он попадал? Или это будет больше похоже на Candlelight, летающий над заклинателем? Будет ли у Magelight другое предназначение, кроме обнаружения скрывающихся игроков?

Magelight будет действовать скорее как аура вокруг игрока, наподобие Candlelight. Кроме обнаружения игроков он дает бонус к заклинаниям.

Нам уже сказали, что в игре будут массовые сражения за крепости и территории Сиродиила, но я хочу спросить, будет ли открытое PvP при встрече с другим игроком во время исследования территории? Будет ли при этом происходить сражение или подобные встречи будут чисто социальными, даже если вы встречаете игроков из других фракций?

У вас будет много возможностей встретить игроков в Сиродииле и убить их. Многие квесты из городов и точек входа созданы для того, чтобы отправить вас на вражескую территорию. Если вы ищете сражений помимо масштабных битв за крепости, то с высокой вероятностью встретите врагов возле Chorrol, Cheydinhal, Bruma, Cropsford или Vlastarus.

Если игроки могут свободно выбирать одну из трех фракций, то как игра будет обеспечивать баланс между фракциями? Что если население одной фракции будет чрезмерным, а другой - недостаточным? У малонаселенной фракции просто не будет шанса захватить трон.

Трехсторонние сражения дают больше возможностей баланса со стороны игроков, чем системного баланса. Если одна из сторон перенаселена, то остальные две могут объединиться против этого альянса. Как уже было сказано, в каждой кампании есть максимум населения альянса, не позволяющий одному из альянсов полностью заполнить кампанию. Также для отстающих альянсов есть мотивация в виде счета за захват ресурсов и крепостей. Вы будете получать больше очков, отнимая ресурсы и крепости у лидирующего альянса и удерживая свои крепости. И, наконец. для захвата крепостей может потребоваться меньше игроков, чем вы думаете, так что даже у малонаселенных альянсов есть шанс побороться за трон.

Обнаружим ли мы в TESO новые намеки на исчезновение двемеров? Может быть новые книги о них или написанные ими самими тексты?

Всегда будет достаточно много теорий по поводу двемеров и их таинственного исчезновения в Первую эру. Эта традиция продолжится и в TESO.

Когда мы пытаемся захватить крепость, каковы параметры победы? Другими словами, в какой момент над крепостью поменяется знамя?
Чтобы ворваться в крепость, атакующим нужно разрушить стены или ворота. Эти разрушения останутся после смены владельца крепости. Мы знаем, что источники ресурсов (шахты, лесопилки, фермы) будут автоматически востанавливаться со временем, но так как они важны для защиты крепостей, то вряд ли им удастся пережить битву. Как игроки смогут восстанавливать их, а также стены и ворота крепости? Каким образом игроки будут вручную ремонтировать стены и ворота крепости?
Возможно, я буду часто использовать скрытность, так что мне хотелось бы знать, какую роль "воры" и "ассассины" будут играть в захвате крепостей? Вы упоминали "партизанскую войну". Можете рассказать подробнее?


В крепости есть два флага, которыми должен завладеть альянс для официального захвата. Убийство NPC не требуется для захвата крепости, но заметно облегчает процесс. На всех источниках ресурсов есть свои захватываемые знамена, источники ресурсов захватываются независимо от крепостей, так что вы можете послать небольшие группы, чтобы отвоевать их. Если говорить о поврежденных стенах и воротах, у вас будет возможность купить наборы каменщика и плотника для ускоренного ремонта.

Игроки в режиме скрытности отлично подходят для выведения из строя отдельных операторов осадных орудий и вооружения. Лучший способ вывести из строя оружие - убить того, кто им управляет. После этого вы можете поджечь вооружение и оно очень быстро будет уничтожено!

ОБСУДИТЬ