Home  Главная    Статьи    Спросите нас о чем угодно    Cобирательство и исследования

«Спросите нас о чем угодно»: Собирательство и исследования

В последнем видеоролике упоминалось, что для ловли разных видов рыб нужны разные наживки. Можно поподробнее? 

Если вкратце, то для приманивания разных рыб в The Elder Scrolls Online вам понадобится соответствующая наживка. Если вы узнаете о вкусовых предпочтениях рыбы в найденном вами водоеме, вероятность крупного улова увеличится! 

Какие ремесленные профессии будут ESO, и что можно будет создавать? 

В The Elder Scrolls Online на выбор представлено пять ремесленных профессий, с помощью которых можно создавать разнообразные полезные предметы, экипировку, накладывать чары. Каждая из представленных в игре профессий знакома игрокам по предыдущим играм серии: 
-Оружейник (Weaponsmith) – орудия всех типов.
-Бронник (Armorsmith) – доспехи всех категорий.
-Зачарователь (Enchantments) – посохи, бижутерия и глифы (магические улучшения)
-Алхимик (Alchemist) – эликсиры.
-Повар (Provisioner) – еда и питье.

Не могли бы вы рассказать побольше о крафтинге и собирательстве в ESO? Надо ли будет навещать тренеров для получения новых чертежей или рецептов? 

По аналогии с предыдущими играми серии в ESO нет рецептов и чертежей, которые нужно получать или изучать у тренеров. В игре есть несколько способов получения ремесленной продукции. Чтобы стать умелым мастером, вам придется научится определять оптимальные пропорции ингредиентов и примесей, которые нужны для создания идеальной вещи. 

Вы оставите старую ремесленную систему для создания собственной экипировки, или ограничите игроков одной-двумя профессиями? 

Игроки могут овладеть лишь двумя ремеслами. Мы хотим наладить торговлю \ обмен между разными мастерами (я выкую тебе меч, а ты сделаешь для меня кирасу). Так мы сможем построить нормальную экономику, и каждый ремесленник сможет найти себе место под солнцем. 

Я уделял много внимания крафту в одиночных играх Elder Scrolls, и я хорошо разбираюсь в растениях и их эффектах. Пригодятся ли мне эти знания в ESO? Будут ли в игре давно знакомые растения и ингредиенты, например, Корень Нирна (Nirnroot), и не изменятся ли их эффекты? 

Конечно. Многие растения и ингредиенты, встречающиеся в мире The Elder Scrolls Online, будут знакомых людям, которые играли в предыдущие части Elder Scrolls. Корень Нирна (Nirnroot), Горноцветы (Mountain Flowers), Прах Вампира(Vampire Dust) – это лишь пара примеров, плюс ко всему, мы стараемся сохранить алхимические свойства всех этих ингредиентов. Тем не менее, ремесленная система ESO более обширна, вследствие чего нам потребовалось внести некоторые изменения. Не ждите идеального соответствия с ранними играми серии, но сам процесс изучения свойств предметов, которые встречались в мире Тамриэля за тысячу лет до возвращения Короля Драконов, сделает крафтинг более увлекательным. 

Можно ли в мире ESO собирать и перечитывать найденные книги? 

Мы добавили в игру примерно 300 таких книг. Как только вы находите одну из них, её содержание становится доступным для прочтения в любое время. Плюс ко всему, 700 дополнительных фолиантов, которые можно найти по запискам, журналам или просто в книжных шкафах. И ни одна из них не займет ни одного слота в вашем инвентаре. 

Скажите, любой игрок может подобрать небесный осколок (skyshard), получить силу Камня Мундуса (Mundus Stone) или собрать ресурсы на необжитой территории? Или их запас исчерпаем, т.е. они повторно становятся доступными лишь спустя некоторое время? 

Камни Мундуса доступны всем и каждому. Любой персонаж в любое время может активировать силу Камня, однако лишь один эффект Мундуса может быть активен. Если вы активируете другой Камень, то предыдущий бафф спадет. 

Небесные осколки, в отличие от Камней Мундуса, могут быть использованы игроком лишь разово, но они не исчезают с экранов других игроков после сбора вашим персонажем. Если вы найдете три таких осколка, то получите очко навыка для прокачки любой ветки навыков (классовой, оружейной, доспехов и т.д.). 
Что касается ресурсов, например, руды или растений, то они со временем восстанавливаются, но не обязательно на том же месте. 

Насколько трудным будет поиск небесных осколков и сундуков? Придется ли нам залазить на каждый встречный холм или сражаться со стражей? 

Некоторые найти будет просто, а другие – сложнее. Но для полной коллекции трофеев вам придется постараться. Кое-что из списка охраняется, кое-что спрятано в укромных местах, а кое-что лежит прямо на виду. Исследователи будут награждены по заслугам!

Нужны ли отмычки для взлома замков на сундуках? Если да, то будут ли они (часто) ломаться? Как можно будет улучшить свои навыки взлома? 

Некоторые сундуки можно открыть и так, но для большинства все же понадобится этот воровской инструмент. Сложность взлома будет зависеть от уровня замка. Есть небольшая вероятность, что во время процедуры отмычка сломается, если вам не удастся зафиксировать затвор в нужном положении. Чем выше уровень замка – тем больше вероятность. Навык взлома будет повышаться автоматически при взятии персонажем нового уровня, таким образом, со временем вы легко сможете открыть замки, которые ранее были вам не по зубам. Однако сложность замков в высокоуровневых локациях будет значительно выше.

Обсуждение на форуме