Home  Главная

Архив



Последние новости
22 Июнь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Изучаем новую трассу Поль Рикар вместе с профессиональными гонщиками


Студия Codemasters выпустила второй геймплейный ролик F1 2018, в котором вас познакомят с новой трассой для чемпионата мира в классе машин "Формула 1" Поль Рикар, где уже в эти выходные пройдет Гран-При Франции. О трассе и ее коварных поворотах расскажут действующие гонщики команд Scuderia Toro Rosso, Haas F1 Team, Renault F1 Team и Force India F1 Team - Пьер Гасли, Ромен Грожан, Карлос Сайнс младший, Эстебан Окон. Напомним, что F1 2018 выйдет 24 августа на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже сейчас можно предзаказать физическую копию игры.


21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Сражения ждут своих героев


В начале июня до раннего доступа добрался survival-проект Realm Royale от компании Hi-Rez Studios. Игра, некогда бывшая дополнительным режимом для многопользовательского шутера Paladins, является новым представителем жанра “Королевская битва”. Сегодня в 20:00 по МСК Garro в компании Лаки отправится более тесно знакомиться с проектом. Пожелаем ребятам удачи, ведь выйти победителями из предстоящих сражений будет не так просто - только сильнейшие достойны права называться чемпионами Realm Royale



Стрим пройдет на нашем Twitch-канале. Как и обычно, посмотреть его можно прямо в этой новости.




“Исследуйте волшебный мир Realm Royale, новой игры в жанре королевской битвы. Кем вы станете – воином, магом или убийцей? Выберите класс и создайте чемпиона, наделив его мощным оружием и волшебными способностями. Спаситесь от губительного тумана, уехав прочь верхом на верном скакуне. Станьте самым лучшим чемпионом! Перед каждой битвой вам предстоит выбрать героя одного из пяти классов с уникальными способностями”.


21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Motion Capture-сессия в разгаре


Релиз многопользовательского survival-проекта SCUM состоится уже в конце лета, а пока разработчики из компании Gamepires неохотно делятся подробностями об игре. Однако они все-же решили выложить веселое видео, в котором продемонстрировали небольшую MoCap-сессию.  


Судя по ролику, к созданию проекта команда подходит очень креативно, так как чтобы записать небольшую музыкальную сценку у костра, ранее показанную в одном из трейлеров, разработчики прибегли к подручным средствам. Так, вешалка для верхней одежды стала настоящим вертелом, а коробка из-под наушников или мыши, насаженная на обычную палку - гитарой и банджо.


SCUM предоставит вам возможность принять участие в реалити-шоу, где у зрителей есть свои фавориты. Вокруг вас не только агрессивно настроенные враги, но и множество других факторов, например вес или же телосложение и выбитые зубы.
21 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Реальные деньги тратить не придется


Всего через несколько дней, 25 июня, для файтинга Street Fighter V выйдет крупное обновление, основной особенностью которого станут “Fantasy Fortune Reading”, являющиеся местным аналогом лутбоксов. Да, вы не ослышались, разработчики из компании Capcom решили добавить в свой проект “ящики”, из которых со случайной долей вероятности могут выпасть различные внутриигровые предметы.

Однако не стоит переживать раньше времени, получить таким образом вещи влияющие на игровой баланс не получится. Так, содержимое “контейнеров” будет включать редкие облики, костюмы альтернативных расцветок, части классических артов, а также специальные бонусы, способные помочь в прохождении Survival Mode.

Приобрести “Fantasy Fortune Reading” можно будет у одного из персонажей за 500 специальных монет. Кстати, это единственный способ получить лутбоксы, разработчики обещают, что они никогда не будут продаваться за реальные деньги.
21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Новый ролик от Dualshockers


Портал Dualshockers представил ролик, посвящённый геймплею стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden. Длится видео 17 минут и демонстрирует то, как герои будут путешествовать по локациям, а также боевую систему игры.  



Компании Bearded Ladies и Funcom создают свежий и уникальный в своем роде проект, который, хоть и заимствует некоторые механики у XCOM, но не является полной копией. Более того, в Mutant Year Zero: Road to Eden нас ждет встреча с очень оригинальными персонажами и необычная стилистика.




У проекта множество особенностей, одной из которых будут созданные вручную уровни. Кроме того, все миссии вариативны и имеют несколько способов прохождения. В самих локациях можно будет узнать интересные истории из вселенной игры, а также найти огромное количество пасхалок. Именно через взаимодействие с окружающим миром пользователь будет погружаться в сюжет Mutant Year Zero: Road to Eden.


Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет на таких платформах, как PC, PS4 и Xbox One уже в текущем году.



21 Июнь 2018г., Автор: Argonaki

Собственно с момента анонса компанией BioWare данного проекта в июне 2017 года и по сей день вокруг Anthem висит некая завеса неизвестности, хоть игрокам уже и показывались не раз различные ролики игрового процесса.
Именно в данной теме я постараюсь собрать всю основную информацию, которую на данный момент можно разрозненно найти по просторам всемирной паутины.
Начнем с того, что Anthem это экшн-РПГ-шутер от третьего лица, выполненный в футуристическом стиле, разрабатывает данную игру подразделение BioWare Edmonton и издавать ее будет в феврале 2019 года студия Electronic Arts.
Основным графическим движком игры является Frostbite Engine 3 и разработчики нацелили выход игры сразу на три основные платформы - PC, PlayStation 4, Xbox One.
В начале мы поговорим немного подробнее о различных аспектах игры, и уже потом я приведу в виде списка некоторые факторы игры.
И да, так как Anthem на русский можно перевести как Гимн, я буду дальше его использовать очень часто.

Основная сюжетная линия лично мне показалась чем-то банальным, однако она неплохо описывает окружающий мир игрока и вообще ради чего воюют местные обитатели.
По сюжету, очень давно все что окружает игроков, создали некие древние боги-творцы, причем разработчики так и не сказали кто они были (может быть просто сверхразвитая цивилизация), для создания планеты и зарождения жизни они использовали специальную энергию “Гимн сотворения”.
В один прекрасный момент они просто взяли и исчезли, оставив после себя многочисленные инструменты, которыми они пользовались, без должного контроля энергия, хранившиеся в них, начала хаотично высвобождаться, изменяя окружающий мир и порождая разрушительные катаклизмы.
Результатом всех этих действий стал изначально незавершенный мир, который должен был стать просто идеальным, а теперь он хаотично меняется, как только происходит активация нового устройства богов.
Именно вокруг данных устройств и будет разворачиваться, пожалуй, самая большая сюжетная часть и основной кусок геймплея, ведь помимо вас есть те, кто пытается научиться контролировать эту энергию.
Сам по себе сюжет будет разворачиваться не сразу после ухода богов, а через определенное время, в сети также есть информация, что действия происходят после того, как большая часть населения была уничтожена.


В этом, мягко говоря, необычном мире, каждый игрок будет являться неким фрилансером, способным управлять специальными костюмами для сражения во внешнем мире.
Как раз таки одной из основных ваших задач является поиск и “отключение” устройств, оставленных богами, чтобы не усугублять еще больше положение в мире, а в остальное время делайте что захотите.
После первого запуска игры вам предложат создать и настроить вашего собственного пилота, и к счастью в диалогах он будет полностью озвучен, в отличие от множества других проектов, где ГГ немой.
Основным местом, с которого вы начнете выстраивать свое будущее в качестве пилота, является форт Тарсис, он по сути является одним из множества защищенных убежишь, где собираются местные обитатели.
Помимо этого, лично у вас будет некая небольшая мобильная база, позволяющая вам путешествовать по миру с комфортом, однако все же основной вашей боевой единицей будет уникальный механизированный костюм.
Однако слово механизированный тут не совсем подходит, как можно понять из доступной информации, все они созданы посредством продвинутых технологий и некоего вида "магии" (именно поэтому не все сразу могут ими управлять).
Сами по себе костюмы больше всего напоминают основную систему из проекта “Warframe”, вот только изначально у вас будет всего один из четырех видов, и уже остальные выдадут в ходе развития сюжетной линии.
Во время презентации E3 2018 разработчики ясно дали понять, что каждый из костюмов можно будет украшать и видоизменять, тем самым выделяя себя на фоне остальных, хоть они и показали в качестве примера только скины с красками.
Как я уже упоминал, всего у вас будет четыре основных костюма и их условно можно поделить на типичные роли в ммо:
  • Ranger - ваш первый костюм, который более-менее универсален в бою.
  • Storm - его уже можно назвать полноценным магом, так как он использует стихийную энергию, именно данный костюм отражает их общую необычную концепцию, про которую я рассказывал выше.
  • Interceptor - как не странно, данный костюм более детально еще не показывали в роликах, но судя по названию, его задача будет наносить быстрые удары и отходить обратно.
  • Colossus - типичный огромный и толстый танк.

Боевая система в игре довольно динамичная, как это соответствует экшен-игре с видом от третьего лица, но давайте немного подробнее посмотрим вообще на сам процесс боя и снаряжение ваших костюмов.
Во-первых, можно сказать, что всем игрокам придется учиться во многих ситуациях забывать тактику «прячься и стреляй», дело в том, что каждый костюм может спокойно летать по многочисленным открытым пространствам как опытный Тони Старк.
Однако, как уже стало понятно, игроки будут ограничены в максимальной высоте и общей продолжительности полета, если с высотой все и так понятно, то ограничивать вас будут общим запасом “выносливости”.
Выносливость или просто запас энергии, представляет собой стандартную полоску под персонажем, которая расходуется на полеты, парение в воздухе как вертолет или же просто на спринт (причем именно на спринте тратится довольно быстро).
Само собой при развитии костюма у вас будет возможность например увеличить запас выносливости или снизить ее общее потребление, также например у Шторма есть способность переходить в режим парения и передвигаться без затрат выносливости.
Кстати, именно с костюмом шторма есть опять же та самая особенность их работы, о которой я упоминал ранее, дело в том, что остальные костюмы для передвижения используют само собой реактивные двигатели, в то время как шторм летает просто так, используя энергию вокруг него, оставляя характерный след (можно даже сказать магический).
Переходя от полета к основной системе вооружения и способностей, тут можно провести аналогию с проектом Destiny 2, грубо говоря, у вас будет возможность поменять всего четыре основных типа снаряжения.
У каждого костюма есть основной набор стандартного снаряжения, которое можно разделить на несколько составляющих: два основных типа вооружения, две используемые способности, одна способность ближнего боя, одна способность уворота, и наконец ульт-способность.
Как я пока что понял, нельзя поменять только способность ближнего боя, уворот и ульт костюма, так как они фиксированные и в зависимости от типа класса действуют по-разному.
Две основные способности идут как специальные модули и их спокойно можно заменить на различные другие подходящие для данного костюма настраивая ваш стиль игры, их точное количество и разнообразие пока неизвестно.
Основной особенностью оружия же является его привязанность к классу, то есть определенный вид может взять в руки только подходящий костюм, например колос может использовать тяжелое разрушительное оружие, наносящее огромный урон.
Ульт-способность работает по стандартному принципу зарядки, убивая мобов, заполняйте специальную шкалу, и после ее заполнения просто используйте способность для нанесения огромного урона по врагам.


Мир игры, окружающий вас наполнен различными опасными созданиями, которые появились из-за оставленных устройств, они в свою очередь различаются по своим размерам и опасностям.
Самыми опасными созданиями считаются довольно крупные особи, наделенные особыми свойствами и атаками, в видео вы скорее всего уже видели огромного колосса и паука босса.
Помимо основных существ, так как мир находится в состоянии хаоса, не все люди решили жить мирно и по общим законам, отсюда появилась первая враждебная фракция Dominion (далее просто домики), которая хочет убить всех, кто им противится.
Домики как раз те, кто хочет не выключать инструменты творцов, а наоборот захватить, и после чего понять как использовать их силу для своих корыстных целей.
Второй фракцией являются уже пришельцы, которые прибыли в этот незаконченный мир, желая найти богов, как именно они с ними связаны, непонятно, вот только при первой встрече постараются вас убить и опять же захватить те самые инструменты.
Помимо существ и двух фракций есть еще третья, вот только о ней пока что ничего не известно.
Исследовать данный новый мир и противодействовать всем угрозам игрок может спокойно в одиночку, проходя основную сюжетную кампанию, вот только сделать этого в оффлайне не получится (игре нужно подключение к серверам) и определенный контент рассчитан только на прохождение в компании игроков.
Отсюда мы плавно переходим к режиму игры в кооперативе и вообще к ММО-составляющей, само собой в игре будет режим группы и заранее можно всех пригласить, вот только нас интересует больше система рандома.
Кооперативный \ ММО-режим в игре будет работать через систему матчмейкинга и запустить ее довольно просто, даже если вы уже находитесь в мире, для этого вам просто нужно выстрелить специальной “ракетницей” вверх.
Более детально про кооперативный режим скорее всего мы узнаем позже, но точно скажу, что в игре будет контент, который рассчитан только под него и пройти в одиночку сначала будет сложновато (например некие укрепленные форпосты противников).

Ну и в заключение приведу краткий список еще нескольких особенностей, про которые мало что можно написать:
  • Сразу после запуска в игре не будет PvP, а как уже будет потом неизвестно. 
  • В игре будут косметические эффекты, которые можно будет надеть на свой костюм (скорее всего таким является накидка шторма) и будут довольно редкие виды, их в свою очередь будет очень сложно заполучить. 
  • Как только вы получите новый вид снаряжения, его нельзя будет сразу же надеть, только когда вы вернетесь в город или свой личный транспорт, можно будет посмотреть на его рандомные статы. 
  • В открытом мире будут происходить случайные ивенты с различной наградой за них. 
  • Будет присутствовать система крафта и сбор ресурсов, который завязан на ней.
21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Но в Steam возникли проблемы


Сегодня, 21 июня стартовало открытое бета-тестирование новой части популярной гоночной серии - The Crew 2. Пользователи таких платформ, как PlayStation 4 и Xbox One уже вовсю гоняют по трассам, а вот игрокам из Steam повезло меньше. С запуском игры на ПК возникли некоторые сложности и компания Ubisoft старается разрешить их как можно скорее. 


Тестирование продлится до 25 июня и предоставит вам возможность посетить различные локации в компании с друзьями и другими пользователями. В The Crew 2 можно взять под управление самый разнообразный транспорт - катера, самолеты, мотоциклы и, конечно же, гоночные автомобили. Игра предоставит вам множество испытаний и интересных режимов. Кроме того, все участники ОБТ получат эксклюзивный позолоченный шлем, в котором вы будете самым модным гонщиком на игры.


Релиз The Crew 2 состоится уже 29 июня.
21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
А вместе с ней и множество новинок


Reddit-канал космического симулятора Star Citizen наполнен сообщениями от поклонников и не только потому, что в игре появился корабль, подозрительно похожий на баржу из EVE Online. Дело в том, что компания Cloud Imperium Games начала тестирование Альфа 3.2 и пригласила туда гораздо больше пользователей чем обычно.


Основное внимание в обновлении уделено добыче полезных ископаемых, сканированию, разведке и сбору. Также патч добавляет в игру торговлю, Gforce-эффекты, корабли Anvil Hurricane и Aegis Eclipse, турели и систему групп. Что же касается плагиата, и того, как на него отреагировала CCP - разработчики не остались в стороне и обменялись любезностями с коллегами.


По словам CCP, научная фантастика сравнима с огромным плавильным котлом, в котором вдохновение может пересекать границы во всех направлениях. Что же, надеемся, что такое недоразумение впредь не повторится и в дальнейшем оба проекта будут сосуществовать мирно.


21 Июнь 2018г., Автор: Kloe
За предзаказ финального сезона


В августе текущего года состоится официальный выход первого эпизода финального сезона приключенческой игры The Walking Dead, с которого начнется заключительная глава о девушке по имени Клементина, буквально выросшей в условиях зомбиапокалипсиса. На ее пути было много трудностей и опасностей, ведь угрозу представляют не только ходячие мертвецы, но другие люди, ставшие жестокими и потерявшие всякую человечность в эти трудные времена.

История подходит к своему концу, однако если вы пропустили серию и до сих пор не знаете, с чего все началось, то лучшего времени для ознакомления с приключениями героини просто не найти. Пользователи, которые оформят предварительный заказ заключительного сезона, получат в качестве награды полную коллекцию The Walking Dead, куда войдут три первых главы и небольшое ответвление, посвященное Мишонн. На данный момент предложение доступно только в магазинах Microsoft и PlayStation.

Последнее приключение Клементины начнется 14 августа.
21 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Требуемая сумма уже собрана


Еще в начале 2016 года студия Goldhawk Interactive объявила о начале работы над пошаговой стратегии Xenonauts 2, которая должна стать не продолжением оригинальной игры, а скорее освещением подобных событий с использованием новых возможностей. Выход проекта состоится уже осенью текущего года. На платформе GOG игра станет доступна 1 ноября.

Однако команде требуется $50,000 для того, чтобы самостоятельно завершить работу и отполировать свое детище без помощи издателей. По этой причине создатели решили воспользоваться опытом, полученным во время разработки первой части и запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter. На момент написание новости собранная сумма уже превысила 68 тысяч долларов, хотя до завершения мероприятия остается еще 29 дней, поэтому можно рассчитывать на то, что Xenonauts 2 выйдет в срок.


Кроме того, все дополнительно собранные средства пойдут на улучшение проекта и добавление в него новых функций, которые будут выбраны путем голосования. А пока все желающие могут ознакомиться с демоверсией “Alpha Combat”, загрузив ее со страницы игры на Kickstarter.
21 Июнь 2018г., Автор: Libris
Никаких кроссоверов


Во время выставки Е3 портал Polygon взял интервью у создателей ARPG Cyberpunk 2077 (в то время как сам Коджима Хидэо впервые знакомился с игрой). В разговоре с сооснователем и главным исполнительным директором CD Project RED Марчином Ивинским и режиссером игры Адамом Бадовским не обошлось без популярного вопроса о Цири.

"О, Иисус", - сказал Бадовски, кладя голову на руки.
"Твой любимый вопрос!" - обратился к коллеге Ивински с широкой улыбкой.
"Ненавижу этот вопрос", - проворчал Бадовски.

Те, кто играл в "Дикую Охоту", 3-ю часть "Ведьмака", должны помнить, как Цири описывала другое измерение, в котором пряталась. При этом она упоминает "людей с металлом в голове, сражающихся на расстоянии при помощи чего-то похожего на мегаскопы", а также "летающие корабли". Бадовски, вероятно, уже давно сожалеющий об этой отсылке, исключил возможность кроссовера и появления Цири в Cyberpunk 2077, хотя фанатам этого и хотелось бы. Ведь в сети уже появилась сделанная фанатами версия трейлера игры с наложенным голосом Цири.

"Возможно ты изменишь свое мнение, - сказал Ивински, кладя руку на плечо товарища. - Надежда еще есть".

21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Истребляем всякую нечисть


Сегодня, 21 июня, в 12:30 по МСК Garro продолжит свое путешествие по мрачному фэнтезийному миру тактической ролевой игры Darkest Dungeon от разработчиков из компании Red Hook Studios. Вчера мы только начали знакомиться со всеми балансными правками приуроченными к выходу дополнения “The Color Of Madness”, поэтому впереди нас ждет еще не одно подземелье, обитателям которых необходимо помочь расстаться со своими жизнями. Присоединяйтесь к отважному Garro в его праведном походе. 


Стрим пройдет на нашем Twitch-канале. Как и обычно, посмотреть его можно прямо в этой новости.




“Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя”.



21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И отдельный рейтинг


Разработчики командного шутера Paladins в начале месяца открыли двери Королевской битвы Realm Royale и старательно улучшают проект. На данный момент игра находится в раннем доступе, так что многие ее аспекты будут дорабатываться.  

Недавно на тестовом сервере Realm Royale было установлено не такое уж и масштабное, но важное обновление. В его состав вошло три вида оружия, снаряды которого попадают мгновенно. Теперь вы сможете пострелять из Громового карабина, карабина под говорящим названием “Укус дракона” или же винтовки “Огненная буря”.


Кроме того, разработчики разделили рейтинг для всех режимов, а также улучшили визуальную составляющую игры. Были затронуты и уже существующие умения и предметы. Например, точность дробовика теперь намного выше, чем раньше, а в кузнице можно выковать стихийное оружие. Турели инженера наносят урон пропорционально своей редкости, а маги плачут о “занерфленном” Каменном копье. Также и на самой карте произошли изменения - теперь там намного меньше зданий без лута и сундуков.


21 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Пора бить копилки!


Лето в самом разгаре, а значит пришло время для самой крупной распродажи на платформе Steam. Событие стартует уже сегодня, 21 июня, и предоставит пользователям возможность приобрести огромное количество товаров, среди которых игры, дополнительный контент, программное обеспечение и многое другое, с хорошими скидками.



Кроме того, как и обычно, нас ждет тематическое мероприятие, позволяющее заработать сезонные карточки, фоны для своего профиля и различные стикеры для чата. Скорее всего, для этого, аналогично предыдущим годам, просто потребуется ежедневно просматривать свой список рекомендаций.

Летняя распродажа является одним из наилучших моментов пополнить свою коллекцию видеоигр каким-нибудь тайтлом (а возможно и не одним), покупку которого вы откладывали в долгий ящик, так что пришло время создать брешь в своем бюджете.
21 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Пора уничтожать скейвенов!


Сегодня компания Fatshark не только объявила о начале бета-теста экшена от первого лица Warhammer: Vermintide 2 на консоли Xbox One, но и раскрыла дату релиза на данной платформе. Пользователи консоли Microsoft получат полноценную возможность вступить в бой против сотен скейвенов и слуг хаоса уже 11 июля. Причем подписчики сервиса Xbox Game Pass смогут начать игру с самого дня релиза бесплатно, а версия для более мощной версии системы - Xbox One X будет поддерживать нативное 4K-разрешение.


Кроме обычного издания, для покупки будет доступен Premiuum Edition, который содержит в себе статую Зигмара для вашей крепости, образы для персонажей в стиле Helmgart Heraldry, специальные рамку для портрета и шесть эсклюзивных Heroic Deeds.

Напомним, что вышедшая ранее на ПК Warhammer: Vermintide 2 предлагает игрокам возможность окунуться в последние моменты сеттинга Warhammer Fantasy Battles - Endtimes и попробовать остановить вторжение скейвенов и Хаоса на территории Империи, играя за одного из четырех уникальных персонажей в ожесточенных кооперативных боях.


21 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Бывшие Fly To Moon уже гарантировали себе место в финале СНГ-квалификаций


Вчера днем завершился первый раунд плей-офф закрытых квалификаций СНГ на главный турнир года по Dota 2 - The International 2018. В финале верхней сетки встречались коллективы FTM.Winstrike (бывшие Fly To Moon) и ESPADA. Alwayswannafly и его товарищи сломили сопротивление своих соперников и со счетом 2:1 гарантировали себе место в финале квалификаций. ESPADA же придется побороться за возможность вновь встретиться с FTM.Winstrike, сыграв с победителем противостояния Team Spirit vs Double Dimension.

Все оставшиеся матчи мини-турнира пройдут уже сегодня днем - Team Spirit встретятся с Double Dimension в 12:00, а победитель встречи сразится с ESPADA в 15:00. Финал СНГ-квалификаций состоится в 18:00.

А как вы думаете, кто, вместе с VirtusPro, отправится защищать честь СНГ на The International 2018?
21 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Голландская комиссия добилась приостановки "игорного бизнеса" Valve


Несколько недель назад мы писали о том, что сразу несколько европейских стран заинтересовались лутбоксами и тем, что их механика очень напоминает своеобразных одноруких бандитов. Тогда специальная комиссия из Голландии занялась исследованием вопроса, взяв под прицел несколько популярных игр, в том числе проекты Valve Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Для тех, кто не разбирается в вопросе, напомним, что в этих играх американской компании, игроки могут получать сундуки с лутом, открыв которые за ключи (естественно покупаемые за реальные деньги) фанаты этих проектов получают предметы различной ценности. И в то время как большинство из них стоят всего несколько центов, цены на другие могут доходить даже до тысяч долларов. Мало того, что продав один предмет такой геймер, в теории, может обеспечить себя любыми играми на несколько лет вперед, так в интернете еще и существуют сайты, позволяющие вывести средства со своего Steam-кошелька. То есть игроки, заплатив небольшую сумму могут попытать счастье в получении более крупной суммы. Чем же это отличается от настоящих игровых автоматов?


А вот ничем, если верить Голландской комиссии, которая не только окончательно признала данную механику вариацией игорного бизнеса, но и вынудила Steam полностью отключить Steam Marketplace на территории страны, заблокировав любые процессы обмена предметов. Стоит заметить, что Valve не только не согласились с подобной трактовкой части своего бизнеса, но и уже наняли местных юристов, чтобы оспорить решение комиссии.

20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И разыгрываем ключ к оригинальной игре


Разработчики из Red Hook Studios выпустили новое дополнение, получившее название “The Color Of Madness”, для тактической ролевой игры Darkest Dungeon, а также крупное балансное обновление, которое затронуло классы, предметы и другие различные элементы геймплея. А значит сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы посетить мрачный фэнтезийный мир и сразиться с полчищами отвратительных существ.  


Мы приглашаем вас присоединиться к стриму, который начнется в 20:00 по МСК, и в компании отважного Garro шагнуть навстречу опасностям. Кроме того, в рамках прямой трансляции будет разыграна копия игры, обладателем которой сможет стать один из зрителей.


“Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя”.



20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Универсальный инструментарий


 
Компания Adobe представила свою новую программу, которая призвана сделать работу с видео гораздо проще. Инструмент получил название Project Rush и объединяет в себе функционал Premiere Pro, Audition и After Effects. При помощи новинки можно создавать специальные визуальные эффекты, корректировать цветовую палитру и улучшать качество звука. Кроме того, можно будет воспользоваться добавлением стокового видео и разместить получившийся ролик на нужную платформу.  

Project Rush выйдет уже в текущем году и будет доступен не только на ПК, но и на мобильных. Синхронизация ваших проектов будет происходить при помощи облачного хранилища, так что можно работать над одним и тем же видео с разных платформ.



В данный момент разработчики предлагают вам принять участие в бета-тестировании. Для этого необходимо подать заявку на участие в проекте. Пока что бета стартует лишь на ПК, а до мобильных доберется немного позднее.
20 Июнь 2018г., Автор: Tapik
Новый режим и новые бойцы


E3 2018 запомнилась не только тем, что это праздник для геймеров (и это – чистая правда, хоть и тема для отдельного материала), но и своими очередями. Крупные стенды, где показывали новинки от компаний, делающих игры ААА-класса, были отмечены огромными очередями тех, кто хочет попробовать новые игры или получить представления о нововведениях в любимых проектах. Таким был и стенд от Ubisoft, где выстраивались очереди желающих поиграть в Skull & Bones, AC Odyssey, The Division 2 и, конечно же, For Honor. Ну и на другие проекты от компании тоже ажиотаж был, так что медиа-представителям, которые получили возможность поиграть в эти проекты за закрытыми дверями или посмотреть презентации спокойно можно было только позавидовать. Я же вместе с мировой прессой отправился смотреть For Honor, потому что в этот проект я продолжаю играть с момента релиза и слежу за его развитием.


Как я уже отмечал после нескольких ивентов, куда зовут не профильную прессу и создателей контента (например, так делает на моей памяти только Activision, продвигая свои серии CoD), а всех игровых журналистов, уже в самом начале плей-сессии стало понятно, что сейчас будет тотальное унижение. Играли мы в формате 4 х 4, причем журналистов было 6 человек, 1 представитель разработчиков играл в каждой команде, и еще 1 стоял за спинами, координируя действие команд и давая подсказки. И тут, перед началом сессии, обнаружилось, что в For Honor из всех присутствующих журналистов играл нормально только я, а остальные видят игру в первый, максимум в третий раз.




Ситуация была нелепой по нескольким причинам. Во-первых, это была демонстрация небольшой части контента дополнения Marching Fire, выходящего осенью, которое добавляет в игру новую фракцию и 4 бойцов, а также новый игровой режим. Ну и много другого контента, который пока не показывают. Поэтому очень странно было видеть тех людей, которые в игре ничего не понимают, на сессии – о чем может написать или сделать репортаж человек, который даже не понимает, как пользоваться блоком и что именно ему демонстрируют? Во-вторых, новых бойцов никто не взял, что тоже было само по себе непонятно – ведь вам же их показывают в ролике и они есть на промо-плакатах, даже в самой игре они были выделены в меню. Возьми и играй! В-третьих, ни одного внятного вопроса от моей команды за время игровой сессии в 40 минут не прозвучало. Вот что значит настоящий профессионализм (включите картинку с надписью «сарказм», если что).


Из бойцов стали доступны монах Shaolin с большой палкой и воин Tiandi с широким мечом. Перед началом сессии нам дали несколько минут на тренировку, после которых я понял, что Tiandi мне не очень нравится – он рассчитан на игроков, которые любят ложные выпады, неожиданные удары под странными углами (уйти вправо, чтобы покрутиться на одной ноге и сделать выпад через левое плечо – стандартный удар Tiandi), танцы на поле боя и неблокируемые удары в прыжке. Освоиться таким героем за пару минут будет сложно, а разбираться в его механике времени не было.



Другое дело – Shaolin. Длинная палка с отличным контролем дистанции, очень быстрый мувсет, настоящий град ударов по противнику и прекрасное перемещение по всему полю боя. Персонаж не очень плотный, почти не держит серьезные удары и блок его легко пробивается, зато если уж он до противника дотянулся, у того начинаются проблемы. Атаки слишком быстрые и сбивают анимации тяжелых ударов, есть чарж-удары с хорошей анимацией отмены и неожиданными для противника выпадами, да и сам «обезьяний» мувсет выглядит очень приятно. Так что играл я за него. 


Новый режим Breach отлично подходит под этого героя. В нем команды делятся на атакующую и защищающуюся, я играл за первую команду. Нашей задачей было дотащить таран до внутренних ворот базы, то есть каждый раз мы должны зачищать позиции лучников и отбивать атаки врагов, чтобы продвинуться до ворот, подождать пока таран их пробьет, и затем отправляться дальше. По замку врага пешком можно перемещаться в любую зону, но если вас убили, то воскрешения где-то за внутренними воротами можно не ждать. И у атакующих ограничено количество респаунов, так что и воскрешаться бездумно не получится – 25 попыток на 1 ворота это не так уж и много.




Когда полностью пробьешь оборону врага и уничтожишь несколько ворот (по-моему, на карте их было 3, но я так много дрался, что не запомнил ни одни, кроме последних), то добираешься до босса. Это большой Лорд с огромной полоской здоровья и уникальным мувсетом. При поддержке защищающей его команды бой получается крайне сложным, потому что он способен перемещаться в небольшом пространстве, рубит любого героя с 2-3 ударов, а наличие противника никак не облегчает вам задачу. Но убийство такого босса дает массу положительных ощущений. 

В копилке защищающейся команды есть, помимо обычных бесполезных мобов и босса, еще и котлы с кипящим маслом, те самые лучники (они наносят очень много урона, и их поэтому лучше защищать), а также баллисты, убивающие врагов с одного выстрела. Последними могут воспользоваться и атакующие.


Также на поле боя разбросаны различные баффы, а в уголках карты ждут уникальные, очень сложные противники (убить его 1 на 1 вряд ли получится даже у самого пряморукого игрока – слишком много здоровья, огромный урон и умение пользоваться пробивающими блок способностями), убив которых вы баффаете всю вашу команду дополнительной защитой и атакой. Пренебрегать ими не стоит, но сражение на 1 таком защитнике мне показалось куда более сложным, чем битва с финальным боссом.




Shaolin на карте показал себя молодцом. В его дополнительных способностях значится телепорт за спину противнику, с ударами ногами и дестабилизацией его стойки (грубо говоря, сбивает ему комбо, да еще и действует в пределах видимости, а не в ближнем бою – можно догнать кого угодно), а также телепорт к вашему союзнику. А такая помощь никогда не будет лишней. В итоге даже я, не имея опыта игры персонажем и в целом не являясь очень уж опытным игроком в For Honor (уверен, половина читателей меня победит без особых проблем), сумел с помощью этого героя вдополь подоминировать на карте – настолько, что 2 журналиста из команды противников плюнули и ушли, матерясь, с сессии. Но и заменившие их разработчики не смогли оказать достойного сопротивления. Так что, думаю, к релизу Shaolin придет в значительно понерфленном виде, иначе он просто поломает всю игру. Но на то она и альфа, чтобы все это протестировать.


Подводя итог – новые персонажи очень интересные, ими приятно играть (нужно будет посмотреть еще на 2 бойцов и научиться играть Tiandi, конечно, при случае), но они в Marching Fire не главные. Режим Breach вызывает эмоции, которые подарил мне For Honor при первом знакомстве с игрой, и именно он является ключевым в новой порции контента. Ураганные сражения, четкие цели битвы и интересный челенж – если бы раньше в For Honor я не играл, то только Breach без проблем продал бы мне весь проект. А поскольку адд-он предложит еще и обновленную графику, новый бесконечный PvE-режим (не знаю, что это такое), и другие улучшения, то я жду его с нетерпением. 16 октября не так уж и далеко, если задуматься.



20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Panorama UI приходит и в шутер от Valve


Компания Valve представила новое важное обновление для командного мультиплеерного шутера Counter-Strike: Global Offensive. Речь идет об изменениях интерфейса, после которого CS:GO перейдет на систему Panorama UI, уже знакомую игрокам в другую мультиплеерную игру от Valve - Dota 2. По словам разработчиков, перед нами самое масштабное изменение внешнего вида и удобства в Counter-Strike с момента релиза игры в 2012 году. Изменения затронут практически все меню игры, начиная от главного до окна счета в матче.


К сожалению, работа над новым интерфейсом еще не закончена, поэтому опробовать его можно лишь в бета-версии, причем Panorama UI поддерживается сейчас лишь в режиме тренировки с ботами, куда можно пригласить своих друзей. Пока Valve не готовы сообщить, когда Counter-Strike: Global Offensive полноценно перейдет на новый интерфейс.
Здесь вы можете узнать как активировать бета-версию игры и собственноручно опробовать новинку.

20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Казалось бы, причем тут Fortnite?


Уже в эту пятницу в Battle Royale-шутере PlayerUnknown's Battlegrounds состоится полноценный релиз новой небольшой карты Sanhok. Перед этим событием разработчики анонсировали запуск "Event Pass" - новой системы отслеживания прогресса игроков, которая также позволяет получить доступ к различным наградам, отличающимся от привычной системы лутбоксов и ключей. Event Pass появится в продаже вместе с Sanhok 22 июня.

В достаточно большом сообщении на страничке игры в Steam, разработчики объяснили, что сперва думали о том, чтобы продавать новые карты в виде DLC, но затем решили не разделять игроков за денежным барьером. Вместо этого девелоперы предпочли добавить Event Pass.

Если вы не приобретете Event Pass, то вы сможете открыть его награды временно (одну правда можно будет оставить навсегда). Купив же его, вы получите возможность получить огромное количество наград, просто играя и выполняя различные миссии. При этом, проходить миссии вы можете и без пропуска и ваш прогресс даже будет сохраняться на случай, если вы все же решитесь на приобретение.

Первый Event Pass, посвященный Sanhok продлится около четырех недель и содержит в себе десятки ежедневных, еженедельных и сфокусированных на Sanhok миссий. Стоит также выделить, что награды, получаемые за Event Pass нельзя будет продать или обменять.

Кстати, в честь 50 миллионов проданных копий PUBG, разработчики также устроили распродажу -  до 5 июля вы можете купить игру со скидкой 33%.

20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А в августе игра выйдет в ранний доступ


Студия Behavior Digital, известная по работе над ассиметричным экшеном Dead by Daylight, объявила о том, что до 26 июня пройдет закрытое бета-тестирование их нового проекта под названием Deathgarden, а уже в августе игра станет доступна всем желающим по программе раннего доступа. Сейчас же насладиться новинкой, а заодно помочь разработчикам протестировать баланс и надежность серверов,  смогут только участники альфы и некоторое количество счастливчиков, подавших заявку на официальном сайте.

В рамках ЗБТ пользователям будет доступен новый контент в виде сражений в дневное время суток, а также нового оружия и способностей для Охотника и “Бегущих”. Кроме того, создатели опубликовали ролик, призванный познакомить новичков с основными механиками и правилами игры. В видео директор по дизайну Мэтт Джексон (Matt Jackson) рассказывает зрителям о процедурно генерируемых локациях, особенностях геймплея, умениях персонажей и дает пользователям различные советы.

20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Почему действительно Sony против кроссплатформенности


На прошлой неделе компания Sony попала под волну критики, когда пользователи, попробовавшие использовать свой аккаунт для Fortnite,  который до этого использовался для игры на PlayStation 4, обнаружили, что он не работает на Nintendo Switch. При этом Sony никогда не предупреждали о том, что подключая учетную запись Epic Games, пользователь больше не сможет использовать его для игры на других консолях.

Sony так и не смогли объяснить конкретную причину такой недружелюбной к пользователям политики. А вот бывший босс Sony Online Entertainment смог. В своем Twitter'е John Smedley опубликовал сообщение (его он позже удалил, но интернет все помнит), в котором рассказал, что во времена его работы в Sony, внутренней причиной отказа от кроссплатформенности и возможности играть на разных консолях при помощи одной учетной записи были... деньги. Боссы Sony не хотели, чтобы игроки покупали что-то на Xbox, а затем использовали этого для игры на PlayStation, ведь с каждой микротранзакции на консолях, разработчики отдают процент от прибыли в сторону Sony или Microsoft. А делиться в японской компании не любят.

20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Проект выйдет уже 25 сентября


Компания Sega обнародовала дату релиза тактической ролевой игры Valkyria Chronicles 4 в западном регионе. Разработчики планируют выпустить проект уже 25 сентября 2018 года.


Вы сможете приобрести специальное издание, в состав которого войдет не только сама игра, но и виниловая фигурка танка Хафен, 100-страничный артбук и дополнение, предоставляющее доступ к семи персонажам, знакомым пользователям по оригинальной игре. Цена издания составляет $100.


В Valkyria Chronicles 4 нам предстоит отправиться во временной отрезок, представленный в первой части серии, но взять под управление совершенно других героев - командующего Клода Уоллеса, снайпера Кхаи Шулен и других.


Выйдет Valkyria Chronicles 4 на таких платформах, как ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.